Механическая защита, замок капота, замок КПП

10 сентября, 2021 admin

Механические комплексы
Несмотря на существование электронных систем охранной сигнализации многие автовладельцы монтируют в свой автомобиль дополнительно механическими средствами против угона автомобиля. Это делает машину более защищенной. К механической защите относятся блокираторы вращения рулевого вала, переключения коробки передач, блокираторы тормозной системы, замки капота.

Замок КПП является самым распространенным защитным средством. Представляет собой массивный металлический каркас, имеющий дополнительные защитные элементы, которые надежно защищают штатные механизмы машины и затрудняют доступ к запирающему элементу замка. По конструкции замок разделяется на штыревый и безштыревый. Каждое отдельное устройство имеет индивидуальную конструкцию и создано под определенную модель автомобиля, учитывается даже тип коробки передач, год выпуска авто, объем двигателя и пр.
Получается, замок КПП является практически деталью Вашего автомобиля, он устанавливается на штатный автомобильный крепеж, никаких отверстий сверлить не надо. Индивидуальная конструкция позволяет добиться максимальной эффективности.

Замок рулевого вала надежный и эффективный. Штырь, блокирующий движение рулевого вала монтируется в районе педалей под окончанием рулевой обшивки, что делает использование замка не очень удобным, придется сильно нагибаться.

Наиболее надежным является блокиратор тормозной системы. Блокирующее устройство монтируется внутри салона, скрытно от глаз. Открытие и закрытие замка производится ключом. При попытке угона, устройство срабатывает сразу при нажатии на тормоз. Пропуская тормозную жидкость лишь по направлению к колесам (после первого давления на педаль тормоза), машина блокируется, при помощи своих же тормозов, и становится не способна к самостоятельному перемещению, угнать такой автомобиль не возможно.

Механический блокиратор капота делает невозможным доступ к подкапотному пространству, защищая сирену сигнализации от обесточивания, которая, как правило, находится под капотом. Блокиратор капота может быть механическим и блокировать штатный трос, который открывает капот. А может быть электромеханическим, имеющим дополнительный блокирующий элемент. Такой замок имеет в своей конструкции замковую часть, управляемую электроприводом, запорный элемент, который монтируется на внутренней стороне капота.