В данный момент на сайте ведутся работы! Возможны перебои в работе сайта. Приносим извинения за неудобства.
+7 (8152) 656-100
пн-сб 9:00-20:00
вс 10:00-19:00
товаров: 0
на сумму: 0,00 руб.
Способы оплаты:
- Наличный расчёт
Оплата в офисе при условии самовывоза. При получении обязательно проверьте позиции все заказа. 
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки на основании предоставленной накладной. При получении товара обязательно проверьте целостность и комплектацию товара.
- Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты в личном кабинете нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
  • МИР 
  • VISA International 
  • Mastercard Worldwide 
  • JCB 



Покупатель получает результат оплаты заказа Банк-эквайер передаёт информацию о статусе оплаты заказа интернет-магазину и перечисляет средства НСПК/МПС передаёт ответ Банку-эквайеру Банк-эмитент отправляет ответ на запрос НСПК/МПС

Безопасность проводимых операций

Для уменьшения риска мошенничества и связанного с ним риска потерь при проведении операции:

  • проверка плательщика – ввод плательщиком CVV/CVC и дополнительная аутентификация по технологии 3-D Secure;
  • проверка транзакций на предмет возможных мошеннических действий.

Действия при возникновении проблем с оплатой

Перед оплатой заказа на сайте, пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.

Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:

  • Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;

  • Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;

  • Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;

  • Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждое пожертвование списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной. 

  • Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список.

При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты. 

Возврат товара:

Возврат запасных частей

Возврат запчастей возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки (покупка из наличия) или 7 календарных дней со дня выдачи (покупка под заказ) (в соответствии со статьей 26.1. Закона "О защите прав потребителей"), при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки).

В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену при наличии заключения станции технического обслуживания (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО).

Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей").

Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Просим обратить внимание: Технически сложные товары, на которые установлены гарантийные сроки не подлежат возврату и обмену.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Работает на Платформе abcp.ru
Наш телефон: +7 (8152) 656-100

Наша почта: order@checkoil.ru
Наша группа в контакте: https://vk.com/checkoil_ru
Наша группа в инстаграм:  https://www.instagram.com/
Мы работаем каждый день

В будни: с 9-00 до 20-00
Выходные: с 09-00 до 18-00
Есть вопросы?
Отправьте нам сообщение!